JYM Supplement Science
Показать 9 12 18 24
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, High Performance Pre-Workout, ананас и клубника, 1,7 фунта (780 г)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективная предтренировочная добавка, виноградные конфеты, 750 г (1,65 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективная предтренировочная добавка, вишневый лаймад, 520 г (1,1 фунта)

5,3196,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективное средство перед тренировкой, клубника и киви, 780 г (1,7 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективное средство перед тренировкой, розовый лимонад, 750 г (1,65 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективное средство перед тренировкой, с вишней, 780 г (1,7 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективный предтренировочный продукт, мандарин, 750 г (1,65 фунта) (Товар снят с продажи)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективный предтренировочный продукт, радужный щербет, 540 г (1,2 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, высокоэффективный предтренировочный продукт, радужный щербет, 810 г (1,8 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, перед тренировкой, ананас и клубника, 520 г (1,1 фунта)

2,3666,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pre JYM, перед тренировкой, высокоэффективное средство, апельсин и манго, 520 г (1,1 фунта)

5,3196,528
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

JYM Supplement Science, Pro JYM, протеиновая смесь ультрапремиального качества, Rocky Road, 1,9 кг (4,3 фунта)

4,8358,341

Online store of household appliances and electronics

Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.

A client that’s unhappy for a reason is a problem, a client that’s unhappy though he or her can’t quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn’t collaboration, communication, and checkpoints, there wasn’t a process agreed upon or specified with the granularity required. It’s content strategy gone awry right from the start. If that’s what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.