Nordic Naturals
Показать 9 12 18 24
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жевательные мармеладки с витамином C, мандарин, 60 жевательных мармеладок (125 мг в 1 жевательной мармеладке)

1,5362,358
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жевательные мармеладки с витамином C, отличный мандарин, 120 жевательных таблеток (125 мг в 1 жевательной мармеладке)

1,5362,358
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жевательные таблетки с витамином D3 для детей, со вкусом дикого арбуза, 400 МЕ, 60 жевательных таблеток

1,2792,256
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жевательные таблетки с витамином D3, со вкусом лесных ягод, 1000 МЕ, 60 шт.

1,5362,256
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, жевательный витамин D3, со вкусом лесных ягод, 25 мкг (1000 МЕ), 120 жевательных таблеток

1,5362,256
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, жевательный витамин D3, для детей от 3 лет, со вкусом арбуза, 400 МЕ, 120 жевательных таблеток

1,2792,256
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жир печени арктической трески, апельсин, 1060 мг, 237 мл (8 жидк. Унций)

3,2845,647
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, Жир печени арктической трески, апельсин, 1060 мг, 473 мл (16 жидк. Унций)

3,2845,647
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Nordic Naturals, жир печени арктической трески, со вкусом лимона, 180 капсул

2,5645,943

Online store of household appliances and electronics

Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.

A client that’s unhappy for a reason is a problem, a client that’s unhappy though he or her can’t quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn’t collaboration, communication, and checkpoints, there wasn’t a process agreed upon or specified with the granularity required. It’s content strategy gone awry right from the start. If that’s what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.