Sports Research
Показать 9 12 18 24
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, Глицинат магния, 160 мг, 120 капсул (80 мг в каждой капсуле)

2,2923,140
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, Глицинат магния, 60 капсул (80 мг в каждой капсуле)

2,2923,140
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, Коллагеновые пептиды, без добавок, 20 отдельных пакетиков, 11 г (0,39 унции)

1,8107,613
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, комплекс витаминов группы B, растительного происхождения, 120 растительных капсул

1,8103,261
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, комплекс витаминов группы B, растительный, 60 растительных капсул

1,8103,261
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, комплекс с морским коллагеном, без добавок 164 г (5,8 унции)

2,8984,590
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, коэнзим Q10, двойная сила, 200 мг, 90 растительных капсул

1,8104,953
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, коэнзим Q10 класса USP с экстрактом BioPerine, 100 мг, 120 вегетарианских капсул

1,8104,953
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, коэнзим Q10 класса USP с экстрактом BioPerine, 100 мг, 30 вегетарианских капсул

1,8104,953
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, куркумин из куркумы, 500 мг, 60 капсул

2,5354,107
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, Куркумин из куркумы, C3 Complex, 500 мг, 120 мягких таблеток

2,5354,107
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, лютеин и зеаксантин, растительная добавка, 120 растительных капсул

1,4482,898
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, лютеин и зеаксантин, растительная добавка, 30 растительных капсул

1,4482,898
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, масло криля с омега-3, двойная сила, 1000 мг, 60 капсул

2,7774,107
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Sports Research, масло примулы вечерней, 1300 мг, 30 мягких желатиновых капсул

1,9312,898

Online store of household appliances and electronics

Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.

A client that’s unhappy for a reason is a problem, a client that’s unhappy though he or her can’t quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn’t collaboration, communication, and checkpoints, there wasn’t a process agreed upon or specified with the granularity required. It’s content strategy gone awry right from the start. If that’s what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.